ПОРЯДОК ОТМЕНЫ ТУРА И ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ КЛИЕНТА
-
Отмена приобретенного КЛИЕНТОМ тура производится на сайте ТУРАГЕНТА в личном кабинете путем заполнения специальной формы возврата.
-
О возможности отмены приобретенного тура можно ознакомиться в личном кабинете в разделе «Отмена тура».
-
КЛИЕНТ, осуществляющий отмену тура на сайте, действует от имени всех туристов, указанных в заказе тура (туристского продукта), в связи с чем все туристы заказа считаются проинформированными об отмене тура.
-
Возможна отмена как целого тура, так и путевки на любого из указанных в заказе тура туристов, кроме случаев приобретения групповых туров либо туров, цена за которые установлена на определенное количество лиц и не подлежит возврату в случае отмены, о чем КЛИЕНТ должен быть заранее предупрежден.
-
За отмену тура в зависимости от оставшегося до его начала срока может взимается комиссионный сбор, устанавливаемый соответствующим туроператором, а также удерживаться часть уплаченной КЛИЕНТОМ суммы.
-
Принимая во внимание, что стоимость туристского продукта для ТУРАГЕНТА складывается из гарантийных обязательств туроператора перед своими партнерами, в случае отказа КЛИЕНТА от оплаченного (в том числе частично оплаченного) туристского продукта ТУРАГЕНТ вправе удержать с КЛИЕНТА следующие штрафы при отказе (кроме теплохода «Григорий Пирогов»):
-
от 40 до 30 дней до начала тура - 25 % от стоимости туристского продукта либо фиксированную денежную сумму в размере от 300 руб. до 1600 руб. за одну путевку (в зависимости от судна) (50% от стоимости туристского продукта для теплохода «Григорий Пирогов»);
-
от 29 до 10 дней до начала тура - 50 % от стоимости туристского продукта (100% от стоимости туристского продукта для теплохода «Григорий Пирогов»);
-
за 09 и менее до начала тура - 100 % от стоимости туристского продукта.
7. КЛИЕНТУ возвращается стоимость туристского продукта за вычетом штрафов и комиссионного сбора.
8. ТУРАГЕНТ не возвращает КЛИЕНТУ денежные средства, оплаченные за тур (туристский продукт), но не востребованный КЛИЕНТОМ по собственной вине.
9. В случае оплаты тура (туристского продукта) банковской картой, при его отмене денежные средства зачисляются на банковскую карту КЛИЕНТА в сроки, установленные ООО НКО «Яндекс.Деньги» и требованиями платежных систем.
10. Возврат денежных средств за тур (туристский продукт) осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата тура (туристского продукта), в сроки, установленные правилами ООО НКО «Яндекс.Деньги» и платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).
11. В случае оплаты тура (туристского продукта) иными способами, при его отмене возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилось зачисление денежных средств, согласно требованиям соответствующей платежной системы.